Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15568
Название: Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её практическое применение
Другие названия: Methods of assessing the quality of remote banking services and its practical application
Авторы: Володько, Л.П.
Николаенко, Д.В.
Volodko, L.
Nikolaenko, D.
Ключевые слова: дистанционная банковская услуга
мобильная дистанционная банковская услуга
немобильная дистанционная банковская услуга
модель критериев качества банковской услуги
коэффициент качества услуги
глобальный коэффициент качества услуги
remote banking service
remote mobile ban banking service
mobile banking service
a model of criteria of quality of Bank services
the quality factor of the services
a global quality factor services
Дата публикации: 2016
Издательство: Азов : ООО "АзовПечать"
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её практическое применение / Л. П. Володько, Д. В. Николаенко // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике : материалы III Международной научно-практической конференции, Азов, 25 мая 2016 г. / ред. коллегия: В.Н. Таран [и др.]. – Азов : ООО "АзовПечать", 2016. – С. 105-110.
Аннотация: Предлагается методика экспертной оценки качества дистанционных банковских услуг; выделены этапы методики оценки качества: разработка критериев качества услуг, подбор и формирование групп экспертов, проведение опроса экспертов, обработка мнений, расчет коэффициентов качества подкритерия; произведена оценка критериев и подкритериев дистанционных услуг банка; рассмотрено практическое применение предложенной методики и даны рекомендации по её использованию; определены мероприятия по повышению качества дистанционных услуг банка.
Описание: The methodology of expert assessment of quality remote banking services, allocated the stages of assessment of quality: developing a quality criteria of services selection and formation of groups of experts,selection and formation of groups of experts, a survey of experts, treatment of opinions, the calculation of the quality factor of sub-criterion;the assessment of the criteria and subcriteria of the remote services of the Bank; the practical application of the proposed methodology and recommendations for its use; it identifies measures to improve the quality of remote banking services.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_L.P_Metodika_otsenki_kachestva_distantsionnykh_bankovskikh_uslug_i_ee_prakticheskoe.pdf1.31 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.