Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15582
Title: Нечёткая оценка качества банковских услуг
Authors: Володько, Л.П.
Базака, Л.Н.
Дэвиз, Н.В.
Keywords: банковские услуги
качество банковских услуг
критерий качества
показатель качества
оценка качества
метод
ранг
методика
треугольная функция принадлежности
альфа-срез
Issue Date: 2013
Citation: Володько, Л.П. Нечеткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака, Н.В. Дэвиз // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. – 2013. – № 5. – С. 276-283.
Abstract: В статье предложена система критериев и показателей качества, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Наряду с этим рассмотрено практическое применение этой методики и даны рекомендации по ее использованию.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_LP_Nechetkaia_otsenka_kachestva_bankovskikh_uslug.pdf611.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.