Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15825
Название: Выбор методов оценки конкурентных преимуществ предприятий при разработке и реализации стратегии
Другие названия: Choice of methods of the assessment of competitive advantages of the enterprises during the developing and stra tegy realiza tion
Авторы: Володько, О.В.
Володько, Л.П.
Volodko, O.V.
Volodko, L.P.
Ключевые слова: конкуренция
конкуренты
конкурентные премущества
конкурентоспособность
анализ конкурентных преимуществ
критерии
факторы
значимость конкурентных преимуществ
competition
competitors
competitive advantages of the enterprise
competitiveness
analysis of competitive advantages
criteria
factors
importance of competitive advantages
Дата публикации: 2014
Издательство: Ставрополь : Ставролит
Библиографическое описание: Володько, О.В. Выбор методов оценки конкурентных преимуществ предприятий при разработке и реализации стратегии /О.В. Володько, Л.П. Володько // Модернизация экономики и управления: материалы II-й Международной научно-практической конференции, 27 февраля 2014 г. / Северо-Кавказский федеральный университет; под общ. ред. В.И. Бережного. – Ставрополь: Ставролит, 2014. – Ч. 1. – C. 51–57.
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к оценке конкурентных преимуществ предприятия с учетом возможностей анализа критериев многофакторности, однозадачности и достоверности.
Описание: In article various approaches to an assessment of competitive advantages of the enterprises taking into account opportunities of the analysis of criteria of a multifactorial, unambiguity and reliability are considered.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_OV_Vybor metodov otsenki.pdf3.07 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.