Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/16118
Title: | Социально-педагогические условия удовлетворенности студентов физическим воспитанием и пути повышения его эффективности |
Other Titles: | Socio-pedagogical conditions of students ' satisfaction in physical education and ways of improving its efficiency |
Authors: | Гаврилик, М.В. Gavrilik, M.V. |
Keywords: | физическое воспитание физкультурно-спортивная деятельность двигательная активность физическая культура мотивация physical education physical education and sports activities physical activity physical education motivation |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Здоровье для всех : материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-исследовательской лаборатории лонгитудинальных исследований, Пинск, 18 - 19 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2019. – С. 10-14. |
Abstract: | В статье рассматриваются социально-педагогические аспекты удовлетворённости обучающихся организацией физического воспитания. Представлены результаты изучения потребностно-мотивационной сферы двигательной активности студентов. Определены факторы, препятствующие формированию мотивации к занятиям физической культурой и физкультурно-спортивной деятельности студентов. The article discusses the socio-pedagogical aspects of students’ satisfaction with the organization of physical education. The results of the study of the need-motivational sphere of the students' motor activity. The factors that prevent the formation of motivation for physical education and physical education and sports activities of students are identified. |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3Gavrilik_MV_Sotsial'no-pedagogicheskie usloviia udovletvorennosti....pdf | 364.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.