Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16631
Title: Маркетинговые информационные системы
Authors: Еличева, Н.В.
Базака, Л.Н.
Бурдь, К.В.
Elicheva, N.V.
Bazaka, L.N.
Burd, K.V.
Keywords: маркетинговые информационные системы
маркетинговые исследования
система анализа маркетинговой информации
информационный поток
система внешней маркетинговой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей десятой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 25 октября 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – C. 306-310.
Abstract: Каждая компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ей необходимо анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Помочь в этом призвана маркетинговая информационная система, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения информации, необходимой для принятия управленческих решений.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16631
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69_Elicheva_NV_Bazaka_LN_Burd'_KV_Marketingovye_informatsionnye_sistemy.pdf445.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.