Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16679
Название: Взаимосвязь маркетинга туристических услуг в контексте туристской зоны (на примере ООО «Чары Полесья» и туристской зоны «Пинское Полесье»)
Авторы: Загорский, А.В.
Гуща, П.В.
Ключевые слова: маркетинг
туристические услуги
Полесье
туристская зона
маркетинг дестинации
Дата публикации: 2018
Издательство: Кременчук
Библиографическое описание: Загорский, А.В. Взаимосвязь маркетинга туристических услуг в контексте туристской зоны (на примере ООО «Чары Полесья» и туристской зоны «Пинское Полесье») / А. В. Загорский, П. В. Гуща // Актуальні проблеми та перспективи розвитку національного господарства в умовах глобальної нестабільності : матеріали Міжнародного форуму, 28-29 листопада 2018 р. / Кременчуцький національний університет імені Михайла Остроградського. – Кременчук, 2018. – С. 315-317.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagorskii_AV_Vzaimosviaz'_marketinga_turisticheskikh_uslug_v_kontekste_turistskoi_zony.pdf1.88 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.