Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/16795
Название: | Психофизиологические особенности детей школьного возраста с двусторонней нейросенсорной тугоухостью |
Авторы: | Яковлев, А.Н. Кипень, М.Н. |
Ключевые слова: | психофизиологические особенности дети школьного возраста нейросенсорная тугоухость |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Смоленск : СГАФКСТ |
Библиографическое описание: | Яковлев, А.Н. Психофизиологические особенности детей школьного возраста с двусторонней нейросенсорной тугоухостью / А. Н. Яковлев, М. Н. Кипень // Актуальные проблемы и инновационные решения физической культуры и спортивной тренировки : материалы научно–практической конференции с международным участием, посвященной 90-летию доктора педагогических наук, профессора, «Заслуженного работника физической культуры Российской Федерации», кавалера Ордена дружбы Виктора Григорьевича Семенова / под общей редакцией: Е.Н. Бобковой, С.Ю. Усачевой. – Смоленск : СГАФКСТ, 2019. – С. 308–311. |
Аннотация: | Одно из приоритетных направлений научно-исследовательской работы в области возрастной физиологии, педагогике и инклюзивном образовании - это комплексное изучение закономерностей формирования половозрастных особенностей детей с депривацией слуха. Нами предложена экспериментальная коррекционно-развивающая программа занятий на спортивном батуте с использованием опыта «Акроспорт» на основе учета психофизиологических особенностей, что позволяет найти оптимальный вариант развития и совершенствования двигательно-координационных способностей. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Iakovlev_AN_Kipen'_MN_Psikhofiziologicheskie_osobennosti detei shkol'nogo vozrasta s dvustoronnei neirosensornoi tugoukhost'iu.pdf | 2.43 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.