Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16845
Название: Интернет-маркетинг как вид маркетинговых технологий
Авторы: Терентьева, Е.
Гуща, П.В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
маркетинговые технологии
Дата публикации: 2019
Издательство: Ніжин
Библиографическое описание: Терентьева, Е. Интернет-маркетинг как вид маркетинговых технологий / Е. Терентьева, П. В. Гуща // Економічний розвиток держави, регіонів і підприємств: проблеми та перспективи : збірник наукових праць: [матеріали міжнародної науково-практичної конференції, Ніжин, 12 квітня 2019 р.] / Ніжинський агротехнічний інститут; наук.ред. В.С. Лукач. - Ніжин, 2019. - С. 207-209.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Terent'eva_E_Internet-marketing_kak_vid_marketingovykh_tekhnologii.pdf2.19 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.