Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.-
dc.contributor.authorСафронов, Е.Л.-
dc.contributor.authorYakovlev, A.N.-
dc.contributor.authorSafronov, E.L.-
dc.date.accessioned2020-03-23T09:42:15Z-
dc.date.available2020-03-23T09:42:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯковлев, А.Н. Инклюзивное образование и физкультурно-спортивная деятельность / А.Н. Яковлев, Е.Л. Сафронов // Физическая культура, спорт, туризм: инновационные проекты и передовые практики : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основания кафедры физического воспитания, 14–15 мая 2019 г. / [под редакцией Л. Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой и др.]. - М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. - С. 332-336.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/17795-
dc.descriptionIn the article, the authors consider the features of inclusive education in the conditions of functioning of a higher school, which is designed to purposefully conduct the preparation of an individual for successful life activity. In the scientific world is not fully reflected: the level of physical, functional state, psychological characteristics of the organism in the system of inclusive education. Co-education of schoolchildren and students occurs in special conditions, where the adaptation of an individual with a disability, manifests itself as tolerance of healthy people. To integrate the theoretical and methodological rationales for inclusive education, reflecting the characteristics of physical education and sports activities, systematization of methodological recommendations and results of scientific research is necessary.ru
dc.description.abstractВ статье авторы рассматривают особенности инклюзивного образования в условиях функционирования высшей школы, которая призвана целенаправленно вести подготовку личности к успешной жизнедеятельности. В научном мире не в полной мере отражены: уровень физического, функционального состояния, психологических особенностей организма в системе инклюзивного образования. Совместное обучение школьников и студентов происходит в особых условиях, где адаптация личности с инвалидностью, проявляется как толерантность здоровых людей. Для интеграции теоретико-методологических обоснований инклюзивного образования, отражающего особенности занятий физкультурно-спортивной деятельностью необходима, систематизация методических рекомендаций и результатов научных исследований.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМ. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»ru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectфизкультурно-спортивная деятельностьru
dc.subjectшкольникиru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectinclusive educationru
dc.subjectphysical culture and sports activitiesru
dc.subjectstudentsru
dc.subjectthe studentsru
dc.titleИнклюзивное образование и физкультурно-спортивная деятельностьru
dc.title.alternativeInclusive education and physical culture-sports activityru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Inkliuzivnoe_obrazovanie_i fizkul'turno-sportivnaia deiatel'nost'.pdf2.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.