Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/17795
Название: | Инклюзивное образование и физкультурно-спортивная деятельность |
Другие названия: | Inclusive education and physical culture-sports activity |
Авторы: | Яковлев, А.Н. Сафронов, Е.Л. Yakovlev, A.N. Safronov, E.L. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование физкультурно-спортивная деятельность школьники студенты inclusive education physical culture and sports activities students the students |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» |
Библиографическое описание: | Яковлев, А.Н. Инклюзивное образование и физкультурно-спортивная деятельность / А.Н. Яковлев, Е.Л. Сафронов // Физическая культура, спорт, туризм: инновационные проекты и передовые практики : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основания кафедры физического воспитания, 14–15 мая 2019 г. / [под редакцией Л. Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой и др.]. - М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2019. - С. 332-336. |
Аннотация: | В статье авторы рассматривают особенности инклюзивного образования в условиях функционирования высшей школы, которая призвана целенаправленно вести подготовку личности к успешной жизнедеятельности. В научном мире не в полной мере отражены: уровень физического, функционального состояния, психологических особенностей организма в системе инклюзивного образования. Совместное обучение школьников и студентов происходит в особых условиях, где адаптация личности с инвалидностью, проявляется как толерантность здоровых людей. Для интеграции теоретико-методологических обоснований инклюзивного образования, отражающего особенности занятий физкультурно-спортивной деятельностью необходима, систематизация методических рекомендаций и результатов научных исследований. |
Описание: | In the article, the authors consider the features of inclusive education in the conditions of functioning of a higher school, which is designed to purposefully conduct the preparation of an individual for successful life activity. In the scientific world is not fully reflected: the level of physical, functional state, psychological characteristics of the organism in the system of inclusive education. Co-education of schoolchildren and students occurs in special conditions, where the adaptation of an individual with a disability, manifests itself as tolerance of healthy people. To integrate the theoretical and methodological rationales for inclusive education, reflecting the characteristics of physical education and sports activities, systematization of methodological recommendations and results of scientific research is necessary. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Inkliuzivnoe_obrazovanie_i fizkul'turno-sportivnaia deiatel'nost'.pdf | 2.48 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.