Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1798
Title: Управление маркетингом : практикум
Authors: Кузнецова, И.А.
Keywords: Маркетинг
Бизнес-администрирование
Issue Date: 2013
Publisher: Пинск: Полесский государственный университет
Citation: Кузнецова, И.А. Управление маркетингом: практикум / И. А. Кузнецова. – Пинск: Полес ГУ, 2013. – 186 с.
Abstract: Содержит практические задания, тесты, кейсы по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Предназначен для магистрантов специальности «Бизнес-администрирование», а также для студентов специальности «Маркетинг» дневной и заочной формы обучения и слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1798
ISBN: 978-985-516-239-2
Appears in Collections:Практикумы / Practice books

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузнецова И.А.-Управление маркетингом.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.