Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18030
Название: Психолого-педагогические аспекты применения средств STEM-образования в целостном педагогическом процессе
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии
общество эпохи цифровизации
STEM-образование
целостный педагогический процесс
личностное развитие
дополненная реальность
виртуальное пространство
society of the digitalization era
information and communication technologies
STEM-education
complete pedagogical process
personal development
augmented reality
virtual space
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Психолого-педагогические аспекты применения средств STEM-образования в целостном педагогическом процессе / В.Л. Лозицкий // Веснік адукацыі : навукова-практычны і інфармацыйна-метадычны часопіс. – 2019. – № 9. – С. 15–21.
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье является проблематика использования технологического и дидактического потенциала средств STEM-образования в целостном педагогическом процессе. Автором выделяются психолого-педагогические аспекты интеграции данного инновационного подхода в образовательное пространство, его значение в развитии личности и социума.
Описание: The subject of author’s consideration in the article is the problems of using technological and didactic potential of STEM-education means in the complete pedagogical process. The author distinguishes psychological and pedagogical aspects of integration of this innovative approach into the educational space, its value in personal and society development.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lozitskii_V.L._Psikhologo-pedagogicheskie_aspekty_primeneniia sredstv STEM-obrazovaniia v tselostnom pedagogicheskom protsesse.pdf1.88 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.