Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18054
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2020-04-08T11:52:58Z-
dc.date.available2020-04-08T11:52:58Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Дидактический подход к пониманию сущности электронных средств обучения по истории / В.Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник науч. статей : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2009. – Вып. 8 (13), ч. 1. – С. 80–85.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18054-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблематике определения и учета дидактического подхода как одной из научно-методических основ разработки и применения электронных средств обучения (ЭСО) в системе исторического образования. На основании исследования положений теории и практики разработки и использования в учебном процессе электронных средств обучения, а также личного педагогического опыта автором определяется дидактический подход к пониманию сущностного содержания данного компонента учебно-методического комплекса по истории. Представленный материал может быть использован исследователями, методистами и учителями в качестве теоретических оснований при разработке различных аспектов создания электронных средств обучения и применении их на практике.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМинскru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectэлектронные средства обученияru
dc.subjectисторическое образованиеru
dc.titleДидактический подход к пониманию сущности электронных средств обучения по историиru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.