Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/18054
Title: | Дидактический подход к пониманию сущности электронных средств обучения по истории |
Authors: | Лозицкий, В.Л. |
Keywords: | электронные средства обучения историческое образование |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Минск |
Citation: | Лозицкий, В.Л. Дидактический подход к пониманию сущности электронных средств обучения по истории / В.Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник науч. статей : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2009. – Вып. 8 (13), ч. 1. – С. 80–85. |
Abstract: | Статья посвящена проблематике определения и учета дидактического подхода как одной из научно-методических основ разработки и применения электронных средств обучения (ЭСО) в системе исторического образования. На основании исследования положений теории и практики разработки и использования в учебном процессе электронных средств обучения, а также личного педагогического опыта автором определяется дидактический подход к пониманию сущностного содержания данного компонента учебно-методического комплекса по истории. Представленный материал может быть использован исследователями, методистами и учителями в качестве теоретических оснований при разработке различных аспектов создания электронных средств обучения и применении их на практике. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lozitskii_V.L._Didakticheskii_podkhod_k_ponimaniiu sushchnosti elektronnykh sredstv obucheniia po istorii.pdf | 318.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.