Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18237
Title: Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях
Authors: Шумак, Ж.Г.
Keywords: сбыт
мясоперерабатывающее предприятие
Issue Date: 2013
Publisher: Махачкала : Наука плюс
Citation: Шумак, Ж.Г. Совершенствование системы сбыта на мясоперерабатывающих предприятиях / Ж.Г. Шумак // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. – Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 195-197.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся организации эффективной системы сбыта на примере мясоперерабатывающего предприятия, охарактеризована маркетинговая стратегия предприятия, предложены направления совершенствования сбыта продукции предприятия.
Description: The questions concerning the organization of an efficient marketing system for example, meat-processing plant, described the company's marketing strategy, proposed ways of improving marketing company.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.