Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18254
Title: Влияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции
Authors: Зборина, И.М.
Keywords: маркетинговые исследования
конкурентоспособность выпускаемой продукции
Issue Date: 2013
Publisher: Махачкала : Наука плюс
Citation: Зборина, И.М. Влияние маркетинговых исследований на уровень качества и конкурентоспособность выпускаемой продукции / И.М. Зборина // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 124-127.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.