Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18438
Title: Customer Journey Map как инструмент маркетингового планирования
Authors: Караник, В.Р.
Keywords: маркетинг
Customer Journey Map
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 114-116.
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karanik_V.R._Customer_Journey_Map kak instrument marketingovogo planirovaniia.pdf523.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.