Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумак, Ж.Г.-
dc.date.accessioned2020-05-12T11:20:01Z-
dc.date.available2020-05-12T11:20:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШумак, Ж.Г. Маркетинговые исследования в управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятия / Ж. Г. Шумак // XXI век: Россия и мир в условиях кардинально меняющегося общества : материалы международной научно-практической конференции, Москва 15-17 апреля 2013 г.: в 9 ч. / Международный институт экономики и права; под ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2013. – Ч. 8. – С. 258-265.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18439-
dc.language.isoru-
dc.publisherМ. : МИЭПru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмясоперерабатывающая промышленностьru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.titleМаркетинговые исследования в управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.