Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18439
Название: Маркетинговые исследования в управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятия
Авторы: Шумак, Ж.Г.
Ключевые слова: маркетинг
мясоперерабатывающая промышленность
сбыт продукции
Дата публикации: 2013
Издательство: М. : МИЭП
Библиографическое описание: Шумак, Ж.Г. Маркетинговые исследования в управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятия / Ж. Г. Шумак // XXI век: Россия и мир в условиях кардинально меняющегося общества : материалы международной научно-практической конференции, Москва 15-17 апреля 2013 г.: в 9 ч. / Международный институт экономики и права; под ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2013. – Ч. 8. – С. 258-265.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shumak_ZhG_Marketingovye_issledovaniia_v_upravlenii_proizvodstvenno-sbytovoi_deiatel'nost'iu_predpriiatiia.pdf1.67 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.