Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18449
Title: Искусственный интеллект как один из инструментов современного маркетинга
Authors: Тимаев, Р.А.
Овчинникова, А.Е.
Keywords: искусственный интеллект
маркетинг
цифровая экономика
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 129-130.
Abstract: В работе рассмотрен опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге, обозначена его эффективность и необходимость использования на современных предприятиях в условиях цифровой экономики.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18449
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.