Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасенюк, Н.В.-
dc.date.accessioned2020-05-21T07:47:58Z-
dc.date.available2020-05-21T07:47:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 123-125ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18742-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectрекламаru
dc.titleПланирование рекламной кампании и оценка ее эффективности (на материалах ОАО «Полесье»)ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.