Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18742
Название: Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности (на материалах ОАО «Полесье»)
Авторы: Касенюк, Н.В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
реклама
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 123-125
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaseniuk_N.V._Planirovanie_reklamnoi_kampanii_i_otsenka_ee_effektivnosti_na materialakh OAO Poles'e.pdf595.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.