Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18756
Title: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции
Authors: Нечай, А.О.
Keywords: маркетинг
конкурентоспособность продукции
SWOT-анализ
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 142-144
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nechai_A.O._Marketingovyi_podkhod_k_otsenke konkurentosposobnosti produktsii.pdf336.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.