Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсеян, Г.Ш.-
dc.date.accessioned2020-05-21T08:37:31Z-
dc.date.available2020-05-21T08:37:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 146-148ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18758-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectОАО «Пинский завод искусственных кож»ru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectрынок сбыта продукцииru
dc.titleОсобенности формирования позиционирования продукции для рынков государств Средней Азии (на материалах ОАО «Пинский завод искусственных кож»)ru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 2



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.