Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсеян, Г.Ш.-
dc.date.accessioned2020-05-21T08:37:31Z-
dc.date.available2020-05-21T08:37:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 146-148ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18758-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectОАО «Пинский завод искусственных кож»ru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectрынок сбыта продукцииru
dc.titleОсобенности формирования позиционирования продукции для рынков государств Средней Азии (на материалах ОАО «Пинский завод искусственных кож»)ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.