Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18758
Название: Особенности формирования позиционирования продукции для рынков государств Средней Азии (на материалах ОАО «Пинский завод искусственных кож»)
Авторы: Осеян, Г.Ш.
Ключевые слова: ОАО «Пинский завод искусственных кож»
ассортимент
рынок сбыта продукции
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 146-148
Располагается в коллекциях:Ч. 2



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.