Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18837
Title: Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге
Authors: Володько, Л.П.
Keywords: информационные технологии
компьютерные технологии
маркетинг
системы извлечения данных
информационные хранилища
Issue Date: 2003
Publisher: Минск : БГЭУ
Citation: Володько, Л.П. Использование компьютерных информационных технологий в маркетинге // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С.300-304.
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18837
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_LP_Ispol'zovanie_komp'iuternykh_informatsionnykh_tekhnologii_v_marketinge.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.