Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18957
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.contributor.authorГрабар, Р.Н.-
dc.contributor.authorЧмыр, Н.Н.-
dc.date.accessioned2020-05-29T10:38:09Z-
dc.date.available2020-05-29T10:38:09Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолодько, О.В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Н.М. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С. 307-321.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18957-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectтоварная стратегияru
dc.subjectпланирование ассортиментаru
dc.subjectассортимент продукцииru
dc.subjectпродуктовая стратегияru
dc.titleОсобенности формирования товарной стратегии на предприятииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_OV_Osobennosti_formirovaniia_tovarnoi_strategii_na_predpriiatii.pdf745.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.