Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18957
Название: Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Авторы: Володько, О.В.
Грабар, Р.Н.
Чмыр, Н.Н.
Ключевые слова: товарная стратегия
планирование ассортимента
ассортимент продукции
продуктовая стратегия
Дата публикации: 2003
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Володько, О.В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Н.М. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С. 307-321.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_OV_Osobennosti_formirovaniia_tovarnoi_strategii_na_predpriiatii.pdf745.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.