Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18963
Название: Программа воздействия маркетинговой стратегии на прибыль предприятий Полесского региона
Другие названия: The program of influence of marketing strategy on profit of the enterprises of Polessky region
Авторы: Копытовских, А.В.
Kopytovsky, A.V.
Ключевые слова: вертикальная интеграция
доля на рынке
инновации
качество продукции
прибыль
стратегии маркетинга
темпы роста
товарная дифференциация
a share in the market
an innovation
commodity differentiation
marketing strategies
profit
quality of goods
rates of increase
vertical integration
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Копытовских, А.В. Программа воздействия маркетинговой стратегии на прибыль предприятий Полесского региона / А.В. Копытовских // Экономика и менеджмент инновационных технологий : научно-практический журнал. – 2014. – № 2. – С. 37-49.
Аннотация: В статье на основе анализа материалов финансово-экономической отчетности, карт маркетинговых процессов, отчетов о работе отдела маркетинга, стандартов предприятия по системе качества в области маркетинга, планов маркетинговой деятельности и др. разработана математическая модель воздействия основных маркетинговых факторов на прибыль предприятия. К наиболее значимым факторам отнесены следующие: доля хозяйственного подразделения на рынке, темпы роста отрасли, затраты на совершенствование качества продукции, инвестиции в инновационную деятельность, степень дифференциации ассортимента, степень вертикальной интеграции при распределении товара. Модель используется для выработки эффективных стратегий маркетинга путем их оптимизации с использованием симплекс-метода.
Описание: In article the mathematical model of influence of the basic marketing factors on enterprise profit is developed on the basis of the analysis of materials of the financial and economic reporting, cards of marketing processes, reports on work of department of marketing, standards of the enterprise for system of quality in the field of marketing, plans of marketing activity, etc. The following is carried to the most significant factors: a share of economic division in the market, rates of increase of industry, costs for enhancement of quality of goods, the investment into innovative activity, degree of differentiation of assortment, degree of vertical integration at goods distribution. The model is used for development of effective marketing strategies by their optimisation with simplex method use.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kopytovskikh_A.V._Programma_vozdeistviia_marketingovoi strategii na pribyl' predpriiatii Polesskogo regiona.pdf222.23 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.