Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18991
Название: Модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей
Другие названия: Model of simulation training for students of medical colleges
Авторы: Лаптиева, Л.Н.
Рублевская, Е.И.
Laptiyeva, L.N.
Rublevskaya, E.I.
Ключевые слова: модель
симуляционное обучение
учащиеся
медицинский колледж
этапы
блоки
model
simulation training
students
medical college
stages
blocks
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Лаптиева, Л. Н. Модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей / Л. Н. Лаптиева, Е. И. Рублевская // Проблемы здоровья и экологии : научно-практический журнал. - 2019. - № 4 (62). - С. 100-105.
Аннотация: Цель: разработать модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей. Материалы и методы. Проведен анализ нормативных документов и программ обучения в медицинских колледжах, анализ литературных источников по проблеме исследования, также использованы методы анкетирования, моделирования.Результаты. Модель симуляционного обучения включает следующие этапы: доклинический, клинический и производственный. Моделирование процесса симуляционного обучения на каждом из этапов позволяет выделить в модели следующие блоки: целевой, проблемный, содержательный и оценочный, имеющие свою структуру и содержание. Заключение. Предложенная модель симуляционного обучения учащихся упорядочивает деятельность всех субъектов образовательного процесса в медицинских колледжах, позволяет осуществлять ее поэтапно и достигнуть высокого уровня владения профессиональными знаниями и умениями уже в период обучения, тем самым обеспечивая успешную адаптацию молодых специалистов в учреждениях здравоохранения.
Описание: Objective: to develop a model of simulation training for students of medical colleges.Material and methods. The normative documents and training programs of medical colleges, literature on the research problem have been analyzed, the methods of questioning, modeling have been applied. Results. A model of simulation training includes the following stages: preclinical, clinical, and on-the-job. Simulation training modeling at each stage allows to identify the following blocks: special -purpose, problem-specific, content-specific, and evaluative, having their own structure and content. Conclusion. The proposed model of simulation training for the students streamlines the activities of all the subjects of the educational process at medical colleges, makes it possible to carry them out step-wise and to achieve a high level of professional knowledge and skills during the medical training, thereby ensuring successful adaptation of young professionals in health care institutions.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Laptieva_LN_Model'_simuliatsionnogo_obucheniia_uchashchikhsia_meditsinskikh_kolledzhei.pdf2.41 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.