Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19186
Название: Эрготерапевтические подходы развития речи у детей с синдромом Дауна
Авторы: Соловьёва, К.С.
Ключевые слова: дети с синдромом Дауна
развитие речевых навыков
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 3. – С. 170-171
Располагается в коллекциях:Ч. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solov'eva_K.S._Ergoterapevticheskie_podkhody_razvitiia rechi u detei s sindromom Dauna.pdf445.77 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.