Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19333
Title: Разработка маркетинговой политики предприятия
Authors: Калацкая, Н.А.
Трухоновец, Е.Н.
Keywords: маркетинговая политика
товарная политика
ценовая политика
сбытовая политика
ценообразование
Issue Date: 2013
Publisher: М. : МИЭП
Citation: Калацкая, Н. А. Разработка маркетинговой политики предприятия / Н. А. Калацкая, Е. Н. Трухоновец // XXI век: Россия и мир в условиях кардинально меняющегося общества : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15-17 апреля 2013 г.: в 9 ч. / Международный институт экономики и права; под ред. Ф.Л. Шарова. - М. : МИЭП, 2013. - Ч. 8. - С. 111-116.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalatskaia_NA_Razrabotka_marketingovoi_politiki_predpriiatiia.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.