Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19994
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.date.accessioned2020-10-07T12:27:56Z-
dc.date.available2020-10-07T12:27:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Е.В. Хмельницкая // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : cборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2017. – Т. 1. – С. 293-294.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/19994-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БНТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectоценка эффективностиru
dc.titleПодходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.