Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19994
Название: Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
оценка эффективности
Дата публикации: 2017
Издательство: Минск : БНТУ
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Е.В. Хмельницкая // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : cборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2017. – Т. 1. – С. 293-294.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khmel'nitskaia_E.V_Podkhody_k_otsenke_effektivnosti marketingovoi deiatel'nosti predpriiatiia.pdf1.51 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.