Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20377
Title: Формирование маркетинговых стратегий производства и реализации продукции предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке В2В
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Keywords: маркетинговые стратегии
рынок В2В
деревообрабатывающая отрасль
Issue Date: 2018
Publisher: Губкин; Старый Оскол : Ассистент плюс
Citation: Хмельницкая, Е.В. Формирование маркетинговых стратегий производства и реализации продукции предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке В2В / Е.В. Хмельницкая // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Старый Оскол, 19 апреля 2018 г.: в 4 томах / Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова; сост. В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров [и др.]. - Губкин; Старый Оскол : Ассистент плюс, 2018. - Т. 2, ч. 2. - С. 747-750.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.