Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20377
Название: Формирование маркетинговых стратегий производства и реализации продукции предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке В2В
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
рынок В2В
деревообрабатывающая отрасль
Дата публикации: 2018
Издательство: Губкин; Старый Оскол : Ассистент плюс
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Формирование маркетинговых стратегий производства и реализации продукции предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке В2В / Е.В. Хмельницкая // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Старый Оскол, 19 апреля 2018 г.: в 4 томах / Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова; сост. В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров [и др.]. - Губкин; Старый Оскол : Ассистент плюс, 2018. - Т. 2, ч. 2. - С. 747-750.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.