Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20827
Название: Оценка уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона
Другие названия: Assessment of the level of organization of marketing activity of enterprises of Polesia region
Авторы: Вертай, С.П.
Куликовская, Е.В.
Мискевич, Е.В.
Трухоновец, Е.Н.
Vertai, S.P.
Kulikovskaya, E.V.
Miskevich, E.V.
Truhonovets, E.N.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
маркетинговая информационная система
эффективность
marketing
marketing activities
marketing research
marketing information system
efficiency
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Оценка уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона / С.П. Вертай [и др.] // Основы экономики, управления и права : научный журнал. – 2012. – № 6. – С. 4-8.
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона. Полученные результаты имеют практическую значимость и могут быть использованы представителями бизнеса и органами регионального управления для совершенствования маркетинговой деятельности на уровне предприятий и региона.
Описание: The article discusses the results of the research of the level of organization of marketing activity of enterprises of Polesia region. The results are of practical importance and can be used by the representatives of business and authorities of the regional Directorate for the improvement of marketing activity on the level of enterprise and region.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_urovnia_organizatsii_marketingovoi_deiatel'nosti_predpriiatii_Polesskogo_regiona.pdf185.53 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.