Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20831
Название: Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования (на материалах ОАО «Гамма вкуса»)
Другие названия: Marketing planning at the enteprise and ways of its improving (on the materials of OJSC «Gamma vkusa»)
Авторы: Водопьян, О.Ю.
Мискевич, Е.В.
Vodopyan, O.U.
Miskevich, E.V.
Ключевые слова: пищевая промышленность
планирование маркетинга
управление маркетингом
маркетинговая стратегия
политика продвижения
экономическая эффективность
food processing
marketing planning
marketing management
marketing strategy
promotion policy
economic efficiency
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Водопьян, О.Ю. Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования (на материалах ОАО «Гамма вкуса») / О.Ю. Водопьян, Е.В. Мискевич // Основы экономики, управления и права : научный журнал. – 2014. – № 3 (15). – С. 39-43.
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования уровня планирования и организации маркетинга на предприятии. Полученные результаты имеют практическую значимость, а рассмотренный алгоритм расчета эффективности предложенных рекламных мероприятий может быть использован в практической деятельности предприятия.
Описание: In the article results of research of level of planning and marketing organization at the enterprise are discussed. The obtained results have practical importance, and the considered algorithm of calculation of efficiency of suggested publicity measures can be used in practical activities of an enterprise.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vodop'ian_O.Iu_Planirovanie_marketinga_na_predpriiatii_i_puti_ego_sovershenstvovaniia_na_materialakh_OAO_Gamma _vkusa.pdf298.33 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.