Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикелевич, Е.-
dc.contributor.authorMikelevich, A.-
dc.date.accessioned2021-02-01T07:42:54Z-
dc.date.available2021-02-01T07:42:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГосударства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 624-633.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21016-
dc.descriptionSome socio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemic are considered. Distance learning is considered as an indirect interpersonal interaction characterized by the specificity of perceptual, communicative and interactive components. We analyze the results of some empirical data indicating the presence of objective and subjective difficulties, as well as the improvement and deterioration of the effectiveness of interaction in a remote format.ru
dc.description.abstractРассматриваются некоторые социально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19. Дистанционное обучение рассматривается как опосредованное межличностное взаимодействие, характеризующееся специфичностью перцептивного, коммуникативного и интерактивного компонентов. Анализируется результаты некоторых эмпирических данных, свидетельствующих о наличии объективных и субъективных сложностей, а также об улучшении и ухудшении эффективности взаимодействия в дистанционном формате.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectвзаимодействиеru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectсоциально-психологические аспектыru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectinteractionru
dc.subjectdistance learningru
dc.subjectsocial and psychological aspectsru
dc.subjectpandemicru
dc.titleСоциально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19ru
dc.title.alternativeSocio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemicru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.