Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21016
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микелевич, Е. | - |
dc.contributor.author | Mikelevich, A. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-01T07:42:54Z | - |
dc.date.available | 2021-02-01T07:42:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 624-633. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/21016 | - |
dc.description | Some socio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemic are considered. Distance learning is considered as an indirect interpersonal interaction characterized by the specificity of perceptual, communicative and interactive components. We analyze the results of some empirical data indicating the presence of objective and subjective difficulties, as well as the improvement and deterioration of the effectiveness of interaction in a remote format. | ru |
dc.description.abstract | Рассматриваются некоторые социально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19. Дистанционное обучение рассматривается как опосредованное межличностное взаимодействие, характеризующееся специфичностью перцептивного, коммуникативного и интерактивного компонентов. Анализируется результаты некоторых эмпирических данных, свидетельствующих о наличии объективных и субъективных сложностей, а также об улучшении и ухудшении эффективности взаимодействия в дистанционном формате. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | взаимодействие | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | социально-психологические аспекты | ru |
dc.subject | пандемия | ru |
dc.subject | interaction | ru |
dc.subject | distance learning | ru |
dc.subject | social and psychological aspects | ru |
dc.subject | pandemic | ru |
dc.title | Социально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19 | ru |
dc.title.alternative | Socio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemic | ru |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | 2020 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mikelevich_E_Sotsial'no-psikhologicheskie_aspekty_vzaimodeistviia_prepodavatelei i studentov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia v period pandemii COVID-19.pdf | 338.45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.