Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21016
Название: | Социально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19 |
Другие названия: | Socio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemic |
Авторы: | Микелевич, Е. Mikelevich, A. |
Ключевые слова: | взаимодействие дистанционное обучение социально-психологические аспекты пандемия interaction distance learning social and psychological aspects pandemic |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 624-633. |
Аннотация: | Рассматриваются некоторые социально-психологические аспекты взаимодействия преподавателей и студентов в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19. Дистанционное обучение рассматривается как опосредованное межличностное взаимодействие, характеризующееся специфичностью перцептивного, коммуникативного и интерактивного компонентов. Анализируется результаты некоторых эмпирических данных, свидетельствующих о наличии объективных и субъективных сложностей, а также об улучшении и ухудшении эффективности взаимодействия в дистанционном формате. |
Описание: | Some socio-psychological aspects of interaction between teachers and students in the context of distance learning during the COVID-19 pandemic are considered. Distance learning is considered as an indirect interpersonal interaction characterized by the specificity of perceptual, communicative and interactive components. We analyze the results of some empirical data indicating the presence of objective and subjective difficulties, as well as the improvement and deterioration of the effectiveness of interaction in a remote format. |
Располагается в коллекциях: | 2020 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mikelevich_E_Sotsial'no-psikhologicheskie_aspekty_vzaimodeistviia_prepodavatelei i studentov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia v period pandemii COVID-19.pdf | 338.45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.