Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21021Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лозицкая, И. | - |
| dc.contributor.author | Lozitskaya, I. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-02-01T08:03:05Z | - |
| dc.date.available | 2021-02-01T08:03:05Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 660-666. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/21021 | - |
| dc.description | The article is devoted to the issues of continuity in the organization and implementation of education of students of general secondary education institutions at its third level and at the first level of higher education in the Republic of Belarus in the conditions of digitalization of society. The author considered psychological and pedagogical aspects of the process component of the teaching practice, taking into account the specifics of qualitative modernization changes taking place in the educational space of modern society. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам преемственности в организации и осуществлении обучения учащихся учреждений общего среднего образования на его третьей ступени и на первой ступени высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровизации общества. Автором рассмотрены психолого-педагогические аспекты процессной составляющей практики обучения с учетом специфики качественных модернизационных изменений, происходящих в образовательном пространстве современного социума. | ru |
| dc.language.iso | ru | - |
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | обучение | ru |
| dc.subject | принцип преемственности в дидактике | ru |
| dc.subject | третья ступень общего среднего образования | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | цифровизация | ru |
| dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
| dc.subject | информационная компетентность | ru |
| dc.subject | learning | ru |
| dc.subject | the principle of continuity in didactics | ru |
| dc.subject | the third stage of general secondary education | ru |
| dc.subject | higher education | ru |
| dc.subject | digitalization | ru |
| dc.subject | information and communication technologies | ru |
| dc.subject | information competence | ru |
| dc.title | Психолого-педагогические аспекты проблемы преемственности в обучении в условиях цифровизации | ru |
| dc.title.alternative | Psychological and pedagogical aspects of the problem of continuity in education in the conditions of digitalization | ru |
| dc.type | Article | en |
| Располагается в коллекциях: | 2020 год | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Lozitskaia_I_Psikhologo-pedagogicheskie_aspekty_problemy preemstvennosti v obuchenii v usloviiakh tsifrovizatsii.pdf | 323.26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
