Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21021
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкая, И.-
dc.contributor.authorLozitskaya, I.-
dc.date.accessioned2021-02-01T08:03:05Z-
dc.date.available2021-02-01T08:03:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГосударства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 660-666.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21021-
dc.descriptionThe article is devoted to the issues of continuity in the organization and implementation of education of students of general secondary education institutions at its third level and at the first level of higher education in the Republic of Belarus in the conditions of digitalization of society. The author considered psychological and pedagogical aspects of the process component of the teaching practice, taking into account the specifics of qualitative modernization changes taking place in the educational space of modern society.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам преемственности в организации и осуществлении обучения учащихся учреждений общего среднего образования на его третьей ступени и на первой ступени высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровизации общества. Автором рассмотрены психолого-педагогические аспекты процессной составляющей практики обучения с учетом специфики качественных модернизационных изменений, происходящих в образовательном пространстве современного социума.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectпринцип преемственности в дидактикеru
dc.subjectтретья ступень общего среднего образованияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectинформационная компетентностьru
dc.subjectlearningru
dc.subjectthe principle of continuity in didacticsru
dc.subjectthe third stage of general secondary educationru
dc.subjecthigher educationru
dc.subjectdigitalizationru
dc.subjectinformation and communication technologiesru
dc.subjectinformation competenceru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты проблемы преемственности в обучении в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical aspects of the problem of continuity in education in the conditions of digitalizationru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.