Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21021
Название: Психолого-педагогические аспекты проблемы преемственности в обучении в условиях цифровизации
Другие названия: Psychological and pedagogical aspects of the problem of continuity in education in the conditions of digitalization
Авторы: Лозицкая, И.
Lozitskaya, I.
Ключевые слова: обучение
принцип преемственности в дидактике
третья ступень общего среднего образования
высшее образование
цифровизация
информационно-коммуникационные технологии
информационная компетентность
learning
the principle of continuity in didactics
the third stage of general secondary education
higher education
digitalization
information and communication technologies
information competence
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 660-666.
Аннотация: Статья посвящена вопросам преемственности в организации и осуществлении обучения учащихся учреждений общего среднего образования на его третьей ступени и на первой ступени высшего образования в Республике Беларусь в условиях цифровизации общества. Автором рассмотрены психолого-педагогические аспекты процессной составляющей практики обучения с учетом специфики качественных модернизационных изменений, происходящих в образовательном пространстве современного социума.
Описание: The article is devoted to the issues of continuity in the organization and implementation of education of students of general secondary education institutions at its third level and at the first level of higher education in the Republic of Belarus in the conditions of digitalization of society. The author considered psychological and pedagogical aspects of the process component of the teaching practice, taking into account the specifics of qualitative modernization changes taking place in the educational space of modern society.
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lozitskaia_I_Psikhologo-pedagogicheskie_aspekty_problemy preemstvennosti v obuchenii v usloviiakh tsifrovizatsii.pdf323.26 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.