Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21220
Название: Совершенствование сбытовой деятельности предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности
Авторы: Рыбалко, Ю.А.
Мацкевич, Т.С.
Rybalko, Yu.
Matskevich, T.S.
Ключевые слова: конкурентоспособность
сбыт
предприятие
продукция
совершенствование
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей одиннадцатой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30 октября 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 152-155.
Аннотация: Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются, а также максимально использовать свои возможности для улучшения обслуживания покупателей.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybalko_Iu.A_Matskevich_T.S_Sovershenstvovanie_sbytovoi_deiatel'nosti_predpriiatiia kak faktor povysheniia ego konkurenstosposobnosti.pdf219.01 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.