Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21220
Title: Совершенствование сбытовой деятельности предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности
Authors: Рыбалко, Ю.А.
Мацкевич, Т.С.
Rybalko, Yu.
Matskevich, T.S.
Keywords: конкурентоспособность
сбыт
предприятие
продукция
совершенствование
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей одиннадцатой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 30 октября 2020 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 152-155.
Abstract: Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются, а также максимально использовать свои возможности для улучшения обслуживания покупателей.
Appears in Collections:Ч. 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.