Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21429
Title: Оценка и определение оптимальных показателей доходности при проведении промоакций на предприятии розничной торговли
Authors: Вертай, С.
Середюк, И.
Keywords: эффективность ценовых акций
доходность категории
уровень торговой надбавки
efficiency of the price of shares
the yield category
the level of trade allowance
ефективність цінових акцій
прибутковість категорії
рівень торговельної надбавки
Issue Date: 2016
Publisher: Луцьк : РВВ Луцького НТУ
Citation: Вертай, С. Оценка и определение оптимальных показателей доходности при проведении промоакций на предприятии розничной торговли / С. Вертай, И. Середюк // Облік, Економіка, Менеджмент: наукові нотатки : міжнародний збірник наукових праць / відпов. ред. І.Б. Садовська. - Луцьк : РВВ Луцького НТУ, 2016. - Випуск 1 (9). Частина 1. - С. 13-19.
Abstract: В статье рассматриваются основные вопросы оценки эффективности промоакций на предприятии розничной торговли. Предложены оптимальные показатели, влияющие на доходность категории и финансовое положения предприятия в целом. Проводиться анализ использования ценовых акций в категории рыба мороженная в торговой сети «Санта» в 2013 - 2014гг.
Description: The paper examines the main issues for evaluating the effectiveness of promotions on retailers. Optimum performance, affecting the profitability of the category and the financial situation of the company as a whole. Conducted analysis of the use of price shares in the category of frozen fish in the trading network "Santa" in 2013 - 2014gg.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka_i_opredelenie_optimal'nykh_pokazatelei.pdf629.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.