Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21429
Название: Оценка и определение оптимальных показателей доходности при проведении промоакций на предприятии розничной торговли
Авторы: Вертай, С.
Середюк, И.
Ключевые слова: эффективность ценовых акций
доходность категории
уровень торговой надбавки
efficiency of the price of shares
the yield category
the level of trade allowance
ефективність цінових акцій
прибутковість категорії
рівень торговельної надбавки
Дата публикации: 2016
Издательство: Луцьк : РВВ Луцького НТУ
Библиографическое описание: Вертай, С. Оценка и определение оптимальных показателей доходности при проведении промоакций на предприятии розничной торговли / С. Вертай, И. Середюк // Облік, Економіка, Менеджмент: наукові нотатки : міжнародний збірник наукових праць / відпов. ред. І.Б. Садовська. - Луцьк : РВВ Луцького НТУ, 2016. - Випуск 1 (9). Частина 1. - С. 13-19.
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы оценки эффективности промоакций на предприятии розничной торговли. Предложены оптимальные показатели, влияющие на доходность категории и финансовое положения предприятия в целом. Проводиться анализ использования ценовых акций в категории рыба мороженная в торговой сети «Санта» в 2013 - 2014гг.
Описание: The paper examines the main issues for evaluating the effectiveness of promotions on retailers. Optimum performance, affecting the profitability of the category and the financial situation of the company as a whole. Conducted analysis of the use of price shares in the category of frozen fish in the trading network "Santa" in 2013 - 2014gg.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_i_opredelenie_optimal'nykh_pokazatelei.pdf629.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.