Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21562| Title: | Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии |
| Authors: | Лебедь-Великанова, Е.Е. |
| Keywords: | коммуникативная компетентность эрготерапия |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | Гродно : Гродненский областной институт развития образования |
| Citation: | Лебедь-Великанова, Е.Е. Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 24–25 ноября 2016 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : Гродненский областной институт развития образования, 2016. – Ч. 2. – С. 28-31. |
| Abstract: | Проблема взаимоотношений общества и людей с ограниченными возможностями, их адаптации в нормальной среде или, наоборот, отторжения от этой среды, существовала всегда. Рассматривается значение специальных дисциплин для развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии. |
| Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Rol'_spetsial'nykh_distsiplin.pdf | 620.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
