Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21562
Название: | Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии |
Авторы: | Лебедь-Великанова, Е.Е. |
Ключевые слова: | коммуникативная компетентность эрготерапия |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гродно : Гродненский областной институт развития образования |
Библиографическое описание: | Лебедь-Великанова, Е.Е. Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 24–25 ноября 2016 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : Гродненский областной институт развития образования, 2016. – Ч. 2. – С. 28-31. |
Аннотация: | Проблема взаимоотношений общества и людей с ограниченными возможностями, их адаптации в нормальной среде или, наоборот, отторжения от этой среды, существовала всегда. Рассматривается значение специальных дисциплин для развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Rol'_spetsial'nykh_distsiplin.pdf | 620.42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.