Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21562
Название: Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии
Авторы: Лебедь-Великанова, Е.Е.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность
эрготерапия
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : Гродненский областной институт развития образования
Библиографическое описание: Лебедь-Великанова, Е.Е. Роль специальных дисциплин в развитии коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии / Е.Е. Лебедь-Великанова // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 24–25 ноября 2016 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : Гродненский областной институт развития образования, 2016. – Ч. 2. – С. 28-31.
Аннотация: Проблема взаимоотношений общества и людей с ограниченными возможностями, их адаптации в нормальной среде или, наоборот, отторжения от этой среды, существовала всегда. Рассматривается значение специальных дисциплин для развития коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol'_spetsial'nykh_distsiplin.pdf620.42 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.