Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21721
Title: Лингвистические особенности англоязычного рекламного текста (на примере текстов сферы дизайна и архитектуры)
Authors: Цолоева, С.Б.
Keywords: профессиональная коммуникация
рекламный текст
лингвистические особенности
метафора
дизайн и архитектура
английский язык
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Цолоева, С.Б. Лингвистические особенности англоязычного рекламного текста (на примере текстов сферы дизайна и архитектуры) / С.Б. Цолоева // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 236-242.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению лингвистических особенностей англоязычного рекламного текста, тематически принадлежащего к сфере дизайна и архитектуры. Материалом исследования послужили современные тексты рекламы, опубликованные в журналах The Art of Design, Interior Design Today. Опираясь на результаты анализа выборки, автор выделяет наиболее значимые способы языкового воплощения рекламных сообщений, обеспечивающие их эффективность и воздействие на целевую аудиторию.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lingvisticheskie_osobennosti.pdf321.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.