Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21743
Название: Культурная идентичность и межкультурная коммуникация в бизнесе
Другие названия: Cultural identity and intercultural communication in business
Авторы: Слепович, В.С.
Slepovitch, V.S.
Ключевые слова: культурная идентичность
межкультурная коммуникация
бизнес
cultural identity
intercultural communication
business
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Слепович, В.С. Культурная идентичность и межкультурная коммуникация в бизнесе / В.С. Слепович // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 353-359.
Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа ответов белорусских и иностранных учащихся на вопрос о том, каким образом их культурная идентичность влияет на процесс делового общения с представителями других культур.
Описание: The article presents the findings of a comparative analysis of the answers to the question “How does your cultural identity affect the process of business communication with representatives of other cultures?” provided by Belarusian and international students.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kul'turnaia_identichnost'.pdf295.9 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.